В Halo: Infinite не будет полноценного открытого мира
После презентации игрового процесса Halo: Infinite в июле многие пользователи решили, что в игре будет реализован полноценный открытый мир, но, как оказалось, это не так.
Журналисты из издания Destructoid взяли интервью у разработчиков шутера, в котором те заявили, что местная не будет иметь традиционную структуру открытых миров, как, к примеру, в последних частях Assassin's Creed или Grand Theft Auto.
В грядущей главе серии Мастеру Чифу придется посетить все территории Хейло, но новые области будут открываться не сразу, а по мере прохождения сюжетной компании. Даже при самом большом желании заглянуть в другие области этого мира у игрока не получится.
Такая структура напоминает подход авторов Metro: Exodus, где геймер имел возможность познакомиться с обширной локацией, а затем исследовать ее, а также со структурой метроидваний, когда игрок мог возвращаться в уже открытые места и открывать там новые секреты благодаря улучшенной экипировке.
Релиз Halo: Infinite запланирован на конец нынешнего года на платформах Xbox Series X, Xbox One и PC.