В Naughty Dog поведал о реализации игры на гитаре в The Last of Us 2

В своем очередном блоге команда разработчиков из Naughty Dog поведала о процессе создания механики игры на гитаре из сиквела The Last of Us.

По первоначальной задумке авторов, гитара и должна была появиться в игре быстро, но вот найти для нее правильный способ реализации было не так уж и просто. Забавная мини-игра не подошла бы мрачному сеттингу игры, поэтому создателям пришлось искать альтернативу.

От идеи с ритмичными мини-играми также пришлось отказаться, потому что запутанные комбинации не подошли бы здешним игровым ситуациям. После тщетных поисков разработчики решили поискать решение в различных музыкальных приложениях, с помощью которых люди могут придумывать свои собственные композиции. Так ими было найдено приложение, где был реализован сенсорный интерфейс, который и был перенесен на сенсорную панель геймпада DualShock.

С первых этапов разработки за основу авторы брали песню Take On Me в исполнении актрисы Эшли Джонсон, которая сыграла Элли. Авторам нужно было не только продумать все до мелочей, но и подобрать момент, когда игровой процесс плавно перейдет в кинематографическую кат-сцену.

После проработки вышеупомянутой композиции авторы начали экспериментировать с другими песнями, и лишь после этого они смогли придумать необходимо число доступных аккордов, что позволило реализовать режим свободной игры. Далее дело оставалось за малым – записать необходимые анимации и звуковое сопровождение.