Создатели ремастера Mass Effect ориентировались на любительские моды

Мак Уолтерс, занимающий должность руководителя разработки ремастера трилогии Mass Effect дал свое интервью изданию PC Gamer, в котором заявил, что команда разработчиков активно пользовалась любительскими модификациями в качестве ориентира.

По его словам, весь процесс разработки коллектив начал с изучения модификаций, приняв его за самую минимальную планку, ведь у любителей есть доступ лишь к ограниченному количеству ассетов, а у авторов он является полным.

Своим мнением насчет этого поделился и Кевин Мак, работающий директором по окружающей среде. Он заявил, что сперва со скептицизмом относился к модам, которые призваны повышать разрешение текстур благодаря искусственному интеллекту, но, когда он более детально изучил этот вопрос, то был поражен.

Помимо этого, авторы обратили внимание на модификации, которые обновляют прически героев и дают возможность менять повседневные наряды протагониста. Популярность таких модов вдохнула в создателей уверенности, что такие нововведения также заслуживают того, чтобы вложить в них время и старания.

Релиз переиздания состоится уже четырнадцатого мая на PC, PlayStation 4, Xbox One, а для новых консолей PlayStation 5 и Xbox Series X|S по системе обратной совместимости доступны улучшенные показатели ФПС.

Читайте также