Бета тест Read Dead Online уже идет полным ходом, но все ли так хорошо?

27 ноября компания Rockstar Games объявила о постепенном запуске бета-тестирования многопользовательского онлайн-режима. Как геймеры, так и журналисты остались не совсем довольны. И те и другие пришли к единому мнению, что сетевые приключения в RDR2 будут не так популярны, как в другом крупном детище Rockstar – GTA. Одной из главных слабых сторон Red Dead Online является экономическая составляющая. По словам редактора журнала Forbes Пола Тасси внутриигровые предметы имеют настолько высокую стоимость, что зарабатывать на них придется не один десяток часов. Журналист открыто выразил недовольство студией Rockstar, что не понимает, на что надеялась Rockstar, показывая бета-версию игры в настолько сыром виде. Вряд ли Red Dead Online будет приносить компании такую же огромную и стабильную прибыль, по сравнению с той же GTA V.

read dead online img1

Внутри сетевого режима используются два типа валюты: аналог обычных долларов, а также премиальные золотые слитки. Чтобы поднакопить хоть немного денег обоих видов нужно провести за игрой в приставку очень много времени. В среднем за успешное прохождение одной миссии можно получить 4-5$ и 0,01-0,02 премиум-валюты. Вышеупомянутый Пол Тасси провел в игре 20 часов, так и не сумев получить целого слитка, хотя один из пользователей новостного сайта Reddit подсчитал, что на получение самородка – вполне выполнимая задача всего за 8 часов. Цены в игровом магазине очень завышены: чтобы приобрести всего одно оружие нужно несколько десятков и даже сотен часов монотонно выполнять одни и те же игровые действия с целью получения голды. И это речь про доллары! Про золото можно забыть вообще – чтобы его потратить, нужно сначала накопить около 20-40 слитков. Телепортацию в лагерь можно открыть только на 65 уровне, быстрое открытие которого можно купить за 112 самородков (не менее 900 часов гринда).

В несетевом режиме деньги зарабатывать куда как проще – множество разнообразных вариантов заработка на любой вкус с приличным гонораром. В сети невозможно грабить магазины, перепродавать товары, однако остается возможность не кормить персонажа и его лошадь без фатального исхода. Вести крайне скромный образ жизни придется и по той причине, что придется вносить взнос за содержание лагеря и конюшен.

read dead online img2

Специалисты из Wcctech также заметили одну интересную деталь: в многопользовательском режиме цены на те же предметы стоят дороже, чем в кампании. Взять, к примеру, пистолет Маузера – 250$ против 1000$. Разница в 4 раза! Между тем, во времена Старого Запада в конце XIX века это оружие стоило не более 35$.

Пол Тасси отметил, что разработчики должны начать менять экономическую составляющую в лучшую сторону прямо сейчас, на начальной стадии, иначе эти проблемы отпугнут огромное количество игроков.

Многие не соглашаются с мнением журналиста, заявляя, что Red Dead Online все еще находится в стадии тестирования и пока не собирается из нее выходить. Тасси в лаконичной форме отметил, что на сегодняшний день бета-тесты имеют огромное значение в качестве своего рода рекламы. Редактор Forbes подкрепил свои слова весомым аргументом – аналогичной ситуацией с Fallout 76. После окончания «беты» была запущена игра и…она была абсолютно идентична тому, что видели игроки во время теста.

На экономике недостатки многопользовательского режима не заканчиваются. Пол Тасси отметил еще два минуса, которые для кого-то могут показаться существенными – практически пустой и неинтересный в качестве объекта исследования игровой мир, а также отсутствие ощущения власти и могущества. В игре невозможно разбогатеть, получить статус и влияние. В этом плане GTA V снова выигрывает.

Сообщить о технических неполадках, оставить пожелания и различные предложения по улучшению игры можно на официальном сайте Rockstar. Напоминаем Red Dead Redemption 2 вышла на PlayStation 4 и Xbox One.

Читайте также