Разработчики Ghost of Tsushima рассказали о боях в игре

Авторы грядущего эксклюзива для PlayStation 4 Ghost of Tsushima выпустили огромный материал, посвященный боевой системе, которая была реализована в проекте.

Среди вороха разнообразной информации можно выделить основную деталь – за все время работы над игрой умельцам из Sucker Punch приходилось постоянно учиться на собственных ошибках и промахах. Это было вызвано тем, что разработчики старались максимально углубить механику, чтобы она всегда вознаграждала пользователей за проявленную прыткость и находчивость.

Например, если игрок надеется просто забить своего оппонента бесконечным потоком однообразных ударов, то у него ничего не получиться. Также стоит быть предельно осторожным, если схватка происходит с несколькими противниками – монголы не будут нападать на игрока по одному, а, наоборот, будут стараться атаковать разом и со спины.

Весь текстовый материал авторы сопроводили несколькими короткими видеороликами с демонстрацией сражений.

Релиз Ghost of Tsushima запланирован на семнадцатое июля эксклюзивно для консоли PlayStation 4.

Читайте также