Появился целый ворох деталей о ремейке Mafia

Хейден Блэкман, занимающий пост творческого директора в студии Hangar 13 дал обширное интервью журналу USgamer, в котором раскрыл массу деталей грядущего ремейка первой части «Мафии».

Блэкман рассказал, что идея создания ремейка культовой игры появилась почти сразу же после окончания работы над дополнениями к Mafia 3. Но так сложилось, что лишь последние полтора года проект находится под присмотром полноценной команды разработчиков. Также примечательно, что режиссером катсцен стал один из авторов оригинальной игры. По его словам, вдохновение он черпал с самого оригинала, а также первых двух частей «Крестного отца».

Персонаж по имени Сара, которая является любовным интересом Томми Анджело получит намного больше экранного времени в сравнении с оригиналом. Расширение своей истории также получат Поли и Сэм.

Задания будут слегка переработаны и дополнены контентом. Авторы делают это для того, чтобы придать большего масштаба конфликту Сальери и Морелло.

Система стрельбы будет взята из третьей части серии, а значит у игроков будет возможность прятаться за укрытиями. Но, в отличии от Линкольна Клея, Томми не является солдатом, что будет ощущаться и по ходу геймплея.

Из прочих деталей можно отметить улучшенную систему освещения, два режима езды на автомобиле, один из которых хардкорный, перекочевавший прямиком из оригинала, а также возможность настраивать присутствие полицейских.

Релиз Mafia: Definitive Edition запланирован на 28 августа на платформах PlayStation 4, Xbox One и PC.

Читайте также