Авторы ремейка Mafia рассказали о физике в игре

Не так давно команда разработчиков из Hangar 13 провела официальную демонстрацию игрового процесса ремейка оригинальной «Мафии», который был опубликован на известном ресурсе UGN.

Игровое издание Игромания смогла посмотреть ролик еще до его премьеры и взяла интервью у главного куратора игры Алекса Кокса, который поведал о некоторых интересных деталях.

Физика машин в переиздании взята напрямую из оригинальной игры. Более того, создатели ее практически не меняли, поэтому все фанаты не ощутят особой разницы. Единственное, что было изменено в автомобилях – это улучшилась система повреждений.

Но те пользователи, которые захотят ездить в более аркадной манере, смогут активировать упрощенный режим вождения. Это же будет применено и к полиции, которая сможет игнорировать случаи превышения скорости или проезда на красный свет.

Если ездить по строгим правилам в один день надоест, то все эти элементы можно отключить в настройках в любой момент игры.

Релиз ремейка первой «Мафии» запланирован на двадцать пятое сентября на платформах PlayStation 4, Xbox One и PC.

Читайте также