Информация

Контакты GameStore Ивано-Франковск

Самовывоз

Бесплатная доставка в любое удобное для Вас отделении компани "Новая Почта"

Время работы

Пн-Пт
10:00 - 21:00

Сб:
12:00 - 20:00

Вс
12:00 - 20:00

Call Центр

- (093) 241 12 52

E-mail

E-mail:

Уважаемые покупатели, Товар не всегда может быть в наличии в магазине, просьба - перед визитом в магазин, пожалуйста, оформите заказ, уточните наличие товара и согласуйте визит по телефону. У нас вы всегда сможете поиграть в последние хиты игрового мира, погонять на DRIFT RC CAR, полетать на квадрокоптере, получить массу положительных эмоций и впечетлений, а также просто насладиться чашечкой ароматного кофе.

Доставка

Новой почтой по Украине
Ивано-Франковск (Ивано-Франковская область)
отделение №1 Отделение N1: ул. Мазепы, 175б (въезд с ул.Довженко, территория базы "Гурман")
отделение №2 Отделение N2 (до 30 кг): ул. Вовчинецкая, 26
отделение №3 Отделение N3 (до 30 кг): ул. Зализнычна, 2
отделение №4 Отделение N4: ул. Юности, 62б
отделение №5 Отделение N 5 (до 10 кг): ул. Шевченка, 8
отделение №6 Отделение N 6 (до 30 кг на одно место): ул. Надречная, 2а
отделение №7 Отделение N7 (до 30 кг): г. Тысменица, ул. Галицкая 62/2
отделение №8 Отделение N8 (до 30 кг): ул. Миколайчука, 30
отделение №9 Отделение N9 (до 30 кг): бульв. Южный, 23
отделение №10 Отделение N10 (до 30 кг на одно место): пгт. Богородчаны, ул. Б. Хмельницкого, 3/1

В 99% случаев товар будет доставлен(отправлен) день-в-день. Время "Доставки до двери" в Вашем городе зависит от графика выбранной службы доставок. В ряде случаев, (если товар находится на удаленном складе), товар может быть отгружен в срок от 1 до 2 дней. В любом случае, срок доставки озвучивается менеджером контакт центра при подтверждении заказа.

Другие службы доставки Украины

Вы можете попросить воспользоваться другой службой доставки. Это оговаривается с менеджером контак-центра

Оплата

Наличные курьеру при получении товара Киев

Данный способ оплаты доступен только по Киеву. Вы оплачиваете товар, после того, как получите товар от нашего курьера.

Наложенный платеж Новая Почта, Украина

Данный способ оплаты доступен для всех городов, кроме Киева. При получении товара в своем городе через службу доставки "Новая почта". Оплата происходит непосредственно в отделении, после того, как вы заберете товар. При данном способе оплаты вам так же необходимо заплатить 2% за пересылку денег Новой Почты магазину.

Карта ПриватБанка Украина

Данный способ оплаты доступен по всей Украине и осуществляется перед тем, как вы получаете товар. Так же необходимо оплачиывать 0.5% от стоимости заказа, который является комиссией банка. Реквизиты счета прийдут Вам по смс, после Оформления заказа

Гарантия и Сервис

Можно ли вернуть товар, если он мне не подошел?

Конечно же, Вы имеете право вернуть товар в течении 14 дней, при условии сохранности товарного вида и документов, подтверждающих покупку.

Вы можете вернуть товар, если:

  • Товар не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потертостей, программное обеспечение не подвергалось изменениям и т.д.
  • Товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки.
  • Если в товаре проявился дефект, обмен или возврат товара производится только после диагностики сервисного центра, который указан в гарантийном талоне.
Где и как можно произвести обмен или возврат товара?

Для того, чтобы произвести обмен или возврат товара вам необходимо позвонить по номеру (044) 331 05 41, указать Ваш номер заказа, после согласования всех данных с Менеджром контак-центра

При себе вам нужно иметь товар

  • Упаковку и комплектующие к нему
  • Гарантийный талон
  • Товарный чек

Мы вернем деньги в день возврата товара или, в случае отсутствия денег в кассе, не позже, чем через 7 дней.

Если вы находитесь не в Киеве, товар необходимо отправить «Новой Почтой».

Подробности пересылки уточняйте по тел. (044) 331 05 41. Условия обмена или возврата товара указаны выше.

Куда обращаться по вопросам гарантийного обслуживания?

По вопросам гарантийного обслуживания обращайтесь в сервисный центр, указанный в гарантийном талоне либо уточняйте по тел. (044) 331 05 41.

Куда звонить, если я сдал товар в сервисный центр магазина и хочу уточнить, что с ним?

В отрывном талоне, который вам выдал сервисный отдел, указан контактный телефон, по которому следует обращаться по вопросам сервисного обслуживания вашего товара. Позвонив по нему, вы получите актуальную информацию о товаре.

Какова гарантия на этот товар?

Срок гарантии указан в описании каждого товара на сайте. Гарантия предоставляется на срок от 1 месяца до 18 месяцев, в зависимости от товара. Гарантия может быть представлена производителем либо магазином «GameStore». Подтверждением гарантийных обязательств, служит гарантийный талон производителя либо гарантийный талон магазина «ГеймСтор».

В каких случаях гарантия не предоставляется?

Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте в случае:

  • Нарушены правила эксплуатации, хранения или транспортировки товара в случае действий покупателя, третьих лиц или обстоятельств непреодолимой силы (пожар, ураган, наводнение и т. п.)
  • Присутствует вмешательство в техническую начинку товара.
  • Отсутствует или испорчен гарантийный талон (гарантийный талон не восстанавливается, ксерокопии или другие копии действительными не считаются).
  • Нарушены пломбы, наклейки, стикеры, обнаружены следы их переклеивания, восстановления и т. п.
  • Присутствуют потертости, приводящие к невозможности прочесть серийный номер, марку, тип и т. д.
  • Есть следы механических, химических, электротехнических повреждений, как самого товара, так и его компонентов, а также в случае присутствия следов перегрева или переохлаждения, либо воздействия пыли или насекомых.
  • Нарушена или испорчена комплектность товара.
  • Присутствуют следы самостоятельного ремонта.
  • Есть следы использования изделия в режимах с нагрузкой, превышающей нормативную.
    • Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:
      • случайные повреждения (дефекты, причиненные клиентом);
      • повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
      • повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (несоблюдение температурного режима, воздействие жидкости, запыленности, механические повреждения, попадание внутрь корпуса посторонних предметов);
      • повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в сети;
      • повреждения, вызванные неправильным подключением к электросети;
      • повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям;
      • повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации.

Кредит

Извините, данная услуга временно недоступна.