Выбор игрока в диалоге никак не влияет на сюжет Cyberpunk 2077

Известный ресурс PowerPyx, занимающийся прохождениями игр выпустил большую статью, в которой здешние специалисты детально поведали о том, как диалоги в Cyberpunk 2077 оказывают влияние на ход сюжета. И, к сожалению, это влияние ничтожно мало.

По словам авторов материала, около 98% всех диалогов не содержат в себе никакого влияния на повествование. Максимум, на что способна большая часть из них – это повлиять на следующую реплику собеседника.

На финальный квест влияет лишь выбор, сделанный непосредственно по ходу сюжета этого задания, тогда как прорва остальных решений, которые были сделаны по ходу всего сюжета, абсолютно никак не скажутся на финале.

Также, хваленые авторами три предыстории не оказывают никакого влияние на сюжет, за исключением первого часа игры. Иногда пользователь волен выбрать дополнительную реплику, которая присуща той или иной предыстории, но она никак не будет двигать сюжет в другую ветку.

Наиболее разветвленным заданием оказалась миссия «Низвержение в Мальстрём». Именно его создатели чаще всего демонстрировали в рекламных роликах, посвященных нелинейности. Большинство остальных квестов абсолютно линейны.