Восьмая часть Resident Evil будет не такой пугающей, как седьмая

Цуёси Канда, занимающий пост продюсера восьмой части Resident Evil, дал свое интервью изданию Axios Gaming, в котором поведал, что грядущий хоррор немного сбалансировали, чтобы снизить количество пугающих моментов в сравнении с предыдущей номерной частью.

По его словам, во время разработки очередной части хоррор-франшизы авторы не ставят перед собой задачу сделать новое приключение страшнее, чем это было в предыдущей части. Между тем, они стараются отыскать баланс, чтобы пользователи смогли получить хоть и местами пугающий, но, тем не менее, интересный опыт.

В грядущей части создатели все же решили снизить градус напряжения, чтобы геймеры не ощущали постоянно чувства страха. По мнению Канды, игроки попросту привыкают к пугающим моментам, если испытывают их на регулярной основе.

В «Деревне» создатели решили пойти по другому пути и сделали локации чуть более открытыми, чтобы игроки не знали, что может скрываться от них за деревьями, густыми зарослями травы, полями и т. д.

Релиз игры состоялся седьмого мая на платформах PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series X|S и ПК.

Читайте также