Винс Зампелла стал главным по разработке Battlefield

Игровой мир всколыхнула новость о том, что главный менеджер студии DICE по имени Оскар Габриэльсон уходит со своей должности, а на место главного куратора всей серии Battlefield заступит небезызвестный Винс Зампелла, ранее возглавлявший Respawn Entertainment.

Прямым же сменщиком Габриэльсона станет Ребека Кутаз, ранее работавшая в Ubisoft Annecy. Помимо этого, сообщается команда специалиста Маркуса Лейто, отвечавшего за дизайн Halo, возьмет на себя задачу по расширению и улучшению Battlefield 2042.

Есть информация, что вышеупомянутая студия Лейто, совместно с DICE и Ripple Effect, специалисты которой разработали режим Portal, будут сообща трудиться над некой «общей вселенной» Battlefield. Пока что невозможно сказать конкретно, что подразумевается над этим термином. На эту тему высказался и Байрон Биде, в свое время занимавший пост генерального менеджера франшизы Call of Duty. Сейчас специалист перешел под крыло Electronic Arts, и он убежден, что авторы хотят глубже проработать нарратив Battlefield 2042 и продумать больше вариантов для повествования в текущий и будущий момент.

Что касается команды из Ripple Effect, то они и дальше продолжать работать над режимом Portal, хотя как-либо комментировать свои дальнейшие обязанности они не стали.