Вчера утром, двадцать седьмого октября, издательство Activision порадовало многих игроков новостью о том, что шутер Call Of Duty: Vanguard не будет занимать немыслимое количество памяти

Вчера утром, двадцать седьмого октября, издательство Activision порадовало многих игроков новостью о том, что шутер Call Of Duty: Vanguard не будет занимать какое-то немыслимое количество памяти на жестких дисках.

Как отметили в компании, в сравнении с предыдущей частью известной серии авторы смогли уменьшит размер клиента игры на 30-50%. Такого результата удалось добиться после внедрения специальной технологии стриминга текстур по требованию. Это означает, что некоторые текстуры будут попросту догружаться из сети, если игра того потребует. На персональных компьютерах эта функция уже давно работает в королевской битве Warzone, а на приставках она была введена только в августе, когда в шутере стартовал пятый сезон.

Примечательно, что в случае Warzone даже эта технология помогает слабо, потому что на текущий момент на ПК игра требует, чтобы в распоряжении пользователя было примерно двести гигабайт свободного места.

Релиз шутера о Второй мировой войне состоится уже пятого ноября текущего года на всех актуальных платформах. С сегодняшнего дня, все предзаказавшие игру пользователи, смогут начать предварительную загрузку проекта.