В Xbox Scarlett Microsoft сделает упор на высокий FPS

На E3 2019 Microsoft впервые показала новую Xbox под кодовым названием Project Scarlett. Несмотря на то, что компания не продемонстрировала фактическое аппаратное обеспечение, она поделилась немного другой интересной информацией, а именно о том, что консоль будет иметь твердотельный накопитель (почти как PS5 от Sony), и будет примерно в четыре раза мощнее, чем Xbox One X. Последняя на данный момент является самой мощной игровой консолью на рынке.

Несомненно, благодаря увеличенной мощности игры станут ещё лучше, но визуальные эффекты — не единственное направление, которое Microsoft стремится улучшить с помощью своей новой консоли. Эксклюзивно для GameSpot после E3, глава Xbox Фил Спенсер рассказал о скорости работы игр.

По словам Спенсера, в новой консоли компания хочет сделать упор на высокую частоту кадров и играбельность игр. Он также сказал, что владельцы новинки обязательно получат и быструю загрузку в играх. "Люди любят играть с 60 FPS, а потому наша цель — добиться возможности наслаждаться любимыми проектами в 4К 60 FPS", - сказал Спенсер.

Microsoft не только смотрит в будущее с Project Scarlett. Компания также хочет, чтобы игроки после перехода на новые консоли по-прежнему имели доступ ко всем своим старым играм. В то время как PS4 и Nintendo Switch отказались от обратной совместимости, Xbox One создала впечатляющую библиотеку игр с обратной совместимостью, включающую некоторые из лучших предложений от Xbox 360 и даже оригинальной Xbox. Спенсер подчеркивает, что Microsoft сохранит эту функцию не только для старых версий, но и для будущих устройств.

Обратная совместимость затронет и контроллеры. Спенсер утверждает, что компания уважает каждую купленную у неё игру и контроллер, и хочет, чтобы они были совместимы с каждой будущей приставкой Microsoft.