В S.T.A.L.K.E.R. 2 будет несколько финалов и возможность делать моды

Захар Бочаров, занимающий должность PR-менеджера в GSC Game World, стал участником подкаста под названием «Не занесли», в котором он ответил на некоторые вопросы и поведал парочку новых деталей о второй части S.T.A.L.K.E.R.

Одна из главных деталей, на которую разработчики делают большой акцент – это поддержка пользовательских модификаций, которая однозначно будет добавлена в версию для персональных компьютеров. Также авторы рассмотрят возможность добавить эту функцию и на Xbox Series X|S.

Также еще на первых этапах разработки создатели хотели использовать обновленную версию своего собственного движка X-Ray, с помощью которого были сделаны все прошлые части серии. Но с течением времени стало понятно, что он уже слишком стар, и тогда авторы воспользовались Unreal Engine.

Как уже было известно ранее, разработчики планируют ввести в игру продуманную систему взаимодействия под названием A-life. Ее суть заключается в том, что события в игровом мире будут происходить даже тогда, когда пользователь находится на другой краю мира и не имеет возможности оказать на них влияния. Во времена разработки «Тени Чернобыля» авторы не стали прибегать к этой затеи, но сейчас она показывает хорошие результаты.

Во главе всего авторы ставят сюжетную кампанию, которая должна быть нелинейной с огромным числом разветвлений и разных финалов.