В Square Enix вынесли опыт из неудачного релиза «Мстителей»

Ёсуке Мацуда, занимающий пост президента издательства Square Enix, поделился свежим финансовым отчетом в компании, а также заявил, что он и его коллеги извлекли исчерпывающий урок после провала кооперативного боевика «Мстители».

По его мнению, игры-сервисы являются неотъемлемой частью современной игровой индустрии, но в будущем при создании игр подобного жанра стоит учитывать компетентна ли в нем та или иная студия.

К примеру, команда разработчиков из Crystal Dynamics больше специализируется на однопользовательских проектах, и до этого у них никогда не было опыта в создании сервисных игр. Такую специализацию имеет и другая дочерняя студия издательства – Eidos Montreal, но им, в отличии от Crystal Dynamics, доверили делать сугубо одиночных «Стражей Галактики», которых смело можно назвать одной из лучших игр этого года.

Помимо этого, в копилку проблем Crystal Dynamics, из-за которых они не сумели выпустить продукт должного качества, можно смело добавить вынужденный перевод авторов на дистанционный режим.

Последним гвоздем в крышку гроба «Мстителей» стали бустеры опыта, которые игроки могли приобрести за реальные деньги. Однако, стоит признать, что после шквала критики от пользователей создатели все же убрали эту возможность.