В Resident Evil Village на PC будет трассировка лучей

Вчера, третьего марта, компания AMD презентовала свою новую видеокарту, а также сообщила, что в грядущем хорроре Resident Evil Village будет реализована система трассировки лучей и поддержка технологии FidelityFX.

Если верить коротенькой демонстрации, то добавление функции привнесет лишь улучшение теней и освещения, которыми обладатели PlayStation 5 уже могут наслаждаться, проходя специальную демоверсии под названием Maiden.

Наиболее интересующий всех вопрос – насколько хорошо себя покажет пока еще загадочная технология FidelityFX, которая благодаря нейросети масштабирует изображение до более высокого разрешения. Ее можно считать неким ответом на технологию DLSS от NVIDIA, которая даже при игре в разрешении FullHD может выдать картинку, ничем не уступающую реальному 4K-разрешению.

Не исключено, что из-за сотрудничества с компанией AMD у проекта не будет поддержки DLSS на видеокартах от NVIDIA. К слову, полноценный запуск FidelityFX запланирован уже на эту весну, а релиз восьмой части Resident Evil официально состоится седьмого мая. Как видим разработчики активно оптимизируют игру под технологии AMD, из чего можно сделать вывод о превосходной производительности RE8 на консолях нового поколения PlayStation 5 и Xbox Series X|S, ведь в них стоят чипы от AMD на архитектуре RDNA2, под которую все эти технологии и разрабатывались.

Читайте также