В ремейк Demon's Souls могли добавить уровни сложности

Гэвин Мур, занимающий пост творческого директора в студии Bluepoint Games, ответственной за разработку ремейка Demon's Souls, заявил, что у них была идея добавить в игру режим с пониженным уровнем сложности. Но все так и осталось на стадии размышлений, и в конечном итоге команда отказалась от данной затеи.

По словам самого Мура, создатели задались целью максимально сохранить дух и все задумки авторов оригинального приключения, несмотря на добавление некоторых незначительных изменений. Поэтому разработчики решили не вносить какие-либо изменения, способные кардинально поменять баланс игры.

Стоит напомнить, что ремейк Demon's Souls вышел эксклюзивно для приставки нового поколения PlayStation 5. Сразу на релизе проект продемонстрировал идеальную производительность, а также собрал массу хвалебных отзывов, как от профессиональных критиков, так и от простых пользователей.

Энтузиасты уже сумели отыскать немало интересных вещей, которых не было в оригинале, например, некую дверь, которая впервые появилась именно в ремейке. Также некоторые игроки натыкались на странный звук, который немного похож на рёв Рекса из первой части Metal Gear Solid, от чего начали рождаться слухи, что таким образом авторы намекают на разработку ремейка детища Хидео Кодзимы.

Читайте также