В разработке сиквела The Last of Us не обошлось без влияния InFamous: Second Son

Нил Дракманн и Эван Уэлс, занимающие должность директоров студии Naughty Dog, дали свое интервью известному изданию Game Informer, в котором поведали о некоторых неизвестных до этого деталях разработки второй части The Last of Us. Так, стало известно, что на ранних этапах авторы обращались за помощью к создателям самого первого эксклюзива PlayStation 4 – InFamous: Second Son.

После того, как разработчики из The Last of Us решили, что местом события станет Сиэтл, они обратились за помощью к коллегам из Sucker Punch, потому что знали, что несколько лет назад те уже смоделировали именно этот город для InFamous: Second Son. Авторы «Одни из нас» сразу подчеркнули, что они не собираются пользоваться их ассетами, а просто хотят взглянуть на грядущее место действия их игры. Sucker Punch с удовольствием поделилась всем необходимым, что позволило быстро проработать окружение.

Заимствование чьих-то ассетов во время ранних этапов разработки – это практически естественный процесс, который призван сэкономить целую кучу времени.

Примечательно, что это не единственный случай, когда Sucker Punch оказывала помощь Naughty Dog. По словам Дракманна, и в их проекте, и «Призраке Цусимы» реализована одинаковая анимация движения лошади. Обе студии решили подойти к этому вопросу совместными усилиями, потому что работа с такими животными всегда отнимает много времени и ресурсов.