В игровой индустрии с опаской отнеслись к недавнему заявлению Говарда о Starfield

Разработчики из разных студий и компаний высказались о собственных опасениях по поводу недавнего заявления исполнительного продюсера Bethesda Тодда Говарда касательно того, что в проекте Starfield будет более ста пятидесяти тысяч строчек диалогов. Некоторые люди считают, что данный факт отрицательно отразится на общем качестве космической RPG.

Так, например, Вин Раш, занимающий должность страшего нарративного дизайнера The Coalition, который в свое время приложил руку к серии Gears of War, заявил, что воплощение в жизнь такого масштабного сценария требует громадной работы не только от сценаристов, но и от всех остальных участников разработки.

Он отметил, что проблема заключается не в затраченном времени, а и банально в качестве, потому что запутаться в материале такого масштаба могут даже самые именитые и скрупулезные специалисты.

Опасения Раша поддержал и Роберт Брукс, работающий нарративным дизайнером в студии Bungie. Он поведал, что для озвучки такого количества диалогов актерам придется потратить примерно пол тысячи сессий, и это при условии, что они будут хорошо справляться с задачей, а работа над озвучкой будет вестись сразу в нескольких студиях звукозаписи одновременно.

Релиз проекта запланирован на одиннадцатое ноября следующего года на Xbox Series X|S и Windows.