В Fortnite будет трассировка лучей и DLSS 2.0

Компания NVIDIA, а также авторы известной легендарной королевской битвы Fortnite из студии Epic Games заявили, что проект получит поддержку трассировки лучей и DLSS 2.0. Технологии будут доступны уже семнадцатого сентября.

В один с выходом драйвера пользователи смогут насладиться реалистичными отражениями, динамичными тенями с высоким разрешением, моделями затенения и глобальным светом. Технология сглаживания DLSS 2.0 позволит в три раза увеличить производительность на видеокартах, которые поддерживают ретрейсинг.

Чтобы показать все возможности этого улучшения, NVIDIA разработала специальную локацию для творческого режима. На ней можно будет играть вчетвером, а само место будет представлять собой музей, где будет размещен зал с зеркалами, крепость эпохи Средневековья, тропические джунгли, огромная статуя и небольшая исследовательская лаборатория.

Также Fortnite будет использовать особую технологию NVIDIA Reflex, благодаря которой игровой движок сможет быстро и эффективно перекидывать работу по рендерингу на графический адаптер, чтобы снизить задержку и улучшить отзывчивость игрового процесса.