В Far Cry 6 на PS5 и Xbox Series не будет ретрейсинга

Стефани Бренхэм, занимающая пост руководителя отдела по трехмерной графике в разработке Far Cry 6 дала короткое интервью ресурсу WCCFTech, в котором сообщила, что у проекта не будет поддержки технологии трассировки лучей на приставках Xbox Series X|S и PlayStation 5.

По словам Бренхэм, в студии хотели добиться стабильной кадровой частоты в шестьдесят кадров в секунду, а также реализовать полноценное 4K-разрешение, не «придумывая велосипед» с другими режимами производительности.

Также она подчеркнула, что на приставках нового поколения пользователи смогут насладиться текстурами высокого разрешения, повышенная дальность прорисовки объектов, а также целый перечень других улучшений графики.

Что касается особенностей игрового процесса, например, системы динамической смены погоды, то они будут реализованы на всех доступных платформах.

Стоит напомнить, что официальный релиз проекта ожидается уже седьмого октября. Пару дней назад авторы поделились свежими промо-материалами с участием главного антагониста Антона Кастильо, которого исполнил известный актер Джанкарло Эспозито.

Читайте также