В Elden Ring добавят вышки, как в серии Far Cry

Команда разработчиков из студии From Software решила воспользоваться одной из самых характерных фишек проектов издательства Ubisoft в своей грядущей ролевой игре Elden Ring – речь идет о добавлении сторожевых башен. Разница лишь в том, что в японском творении она должна будет помогать простым пользователям в исследовании окружающего мира.

Ясухиро Китао, занимающий должность главы From Software в вопросах маркетинга и продвижения продукции, дал свое интервью индонезийскому ресурсу Jagatplay, в котором он пояснил, что авторы стараются предоставить игрокам полную свободу действий. Но из-за громадных масштабов здешней карты, они легко могут пройти мимо каких-то важных, но небольших элементов, например, маленьких подземелий.

Досконально изучить здешнюю географию помогут сторожевые вышки. При нахождении таковой, на нее можно будет взобраться и осмотреть окружающие территории, а все важные места, в том числе и вышеупомянутые подземелья, сразу же будут отмечены на карте пользователя. Если верить описанию, то механика напоминает таковую из Mad Max, когда игрок поднимался на высоту с помощью воздушного шара.

Напомним, что релиз ролевого боевика запланирован на двадцать первое января следующего года для PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series X|S, Windows.

Читайте также