В Digital Foundry разочарованы техническим состоянием RE 8 на ПК
Известный специалист по имени Алекс Баталия, работающий в агентстве Digital Foundry, высказал свое мнение касательно технического состояния восьмой части Resident Evil на персональных компьютерах. И, если вкратце – он остался крайне разочарованным.
Негатив он отмечает буквально со входа в главное меню игры, где графические настройки можно выбирать лишь с помощью колесика мыши, что является крайне медленным и неудобным процессом. Забавность всей ситуации в том, что, если подключить к компьютеру геймпад, то все становится в разы быстрее.
Далее он подчеркивает уже гораздо серьезные проблемы. К примеру, он указывает на плохую работу Variable Rate Shading, суть которой заключается в том, что качество моделей в темных местах понижается, чтобы не провисала производительность. В самой игре падения качества объектов заметно даже на хорошо осветленных участках.
Еще одной критической проблемой стало сглаживание – если на приставках PlayStation 5 и Xbox Series X|S оно работает без каких-либо нареканий, то вот на ПК эффективность этой функции заметно страдает.
В завершении специалист отметил, что при включении трассировки лучей в определенных моментах замечается значительное снижение производительности, а во время встречи с дочками Димитреску, а именно тогда, когда они принимают облик роя мух, кадровая частота снижается примерно вдвое.
