В Day's Gone мог быть моральный выбор
Выход Days Gone можно назвать одним из самых противоречивых релизов за последнее время. Критики во всю критикуют проект Sony Bend, а игроки наоборот хвалят. С момента своего анонса игра неоднократно менялась. Об одном из изменений на днях поделился с поклонниками Джон Гарвин, сценарист студии и творческий директор игры.
По его словам, изначально главного героя Дикона Сент-Джона ждало множество непростых моральных дилемм. Данная возможность была в игре год назад, и в зависимости от выбора игрока менялось отношение с игровыми персонажами. К примеру, друг главного героя Бузер был против воровства у товарищей, но уже скоро разработчики отказались от этой идеи.
Джон Гарвин заявил, что несмотря не все вложенные усилия, эффекта от морального выбора не было, да и это помешало бы игрокам наслаждаться процессом. Это и стало причиной удаления всех моральных выборов из игры. Впрочем, сами ситуации, где необходимо было принимать какие-либо решения, остались.
В некоторых моментах можно заметить "отголоски" выбора. Например, главный герой может решить, в какой лагерь оправить выжившего, но это никак не повлияет на отношения с другими персонажами.


