В Battlefield 2042 можно спрятать вертолет прямо внутри высотки

Ни для кого не секрет, что долгожданный шутер Battlefield 2042 вышел с массой технических неполадок, багов и других неисправностей. За такое отношение к продукту и игрокам пользователи попросту обрушили рейтинг проекта на сервисе Metacritic, подвергнув критике огромные карты с малым количеством деталей, неудобное управление техникой, общую оптимизацию, а также целый ряд других аспектов.

Но, чем больше дней проходит с момента релиза, тем больше багов находят игроки во время матчей. Авторы сделали акцент на масштабности, но это сыграло с ними злую шутку – из-за громадных размеров окраины карт оказались менее детализированными.

Так, пользователи обратили внимание на то, что в некоторых районах на определенных локациях у построек даже не прописаны поля столкновения. Если говорить коротко, то эти здания попросту не считаются трехмерными объектами, и сквозь них спокойно можно пройти или пролететь.

На известном ресурсе Reddit завирусилось видео, как один игрок «спрятался» в таком здании и просто ждал, пока его вертолет автоматически починится. По большей мере такой конфуз происходит на картах Hourglass и Kaleidoscope.