Том Хендерсон рассказал о первых деталях Skull & Bones

Известный в игровой индустрии Том Хендерсон, который некоторое время назад предоставлял данные о старте бета-тестирования Battlefield 2042, поведал некоторые подробности многострадального проекта Skull & Bones.

Боевик о пиратских приключениях находится в разработке уже более восьми лет, и за это время он успел попасть в производственный ад. С тех пор концепция игры несколько раз менялась, и теперь Хендерсон поведал, как у игры обстоят дела, и какими особенностями она обладает.

В распоряжении пользователя будет пять типов кораблей, поделенные по своему размеру. Также они будут делиться на три категории в зависимости от своего предназначения – для сражений, изучения карты и доставки товаров. Покупка новых судов будет завязана на чертежах, которые будут доступны в различных поселениях, но, чтобы построить его потребуется потратить определенное количество материалов – древесины, металла и т. д.

Каждый корабль будет иметь предусмотренное по умолчанию количество пушек, но другие варианты вооружения можно будет добавлять впоследствии, а затем и улучшать. Например, можно будет установить баллисты, огнеметы и прочие средства для уничтожения противников.

События игры будут происходить на просторах Индийского океана, а вымышленная пиратская гавань будет черпать вдохновение с Мадагаскара. Свое приключение предстоит начать с простого плота, постепенно переходя на лодки, а затем и более крупные средства для морских путешествий.