The Elder Scrolls VI создается на движке Starfield

Тодд Говард, являющийся исполнительным продюсером студии Bethesda Game Studios, выпустил со свежим интервью, в котором поведал, что возможности игрового движка Creation Engine 2 используются не только для создания проекта Starfield, но и для разработки шестой части The Elder Scrolls.

Говард отметил, что шестая часть «Свитков», как и прочие творения Bethesda, получит дополнительные и особые технические улучшения. Несмотря на то, что сам проект находится на еще очень ранней стадии разработки, и авторы сейчас работают лишь над аспектами дизайна, другая часть разработчиков активно изучает эту технологию, проверяя на что она способна.

Также геймдзинайнер выразил свое восхищение грядущим проектом по вселенной Индианы Джонса, за разработку которого ответственна студия Machine Games. Говард раскрыл тайну, что еще в 2009-м году он обсуждал идею создания игры про культового персонажа с самим Джорджем Лукасом. На протяжении нескольких лет он хотел реализовать эту идею, и даже проводил переговоры с Disney, что в завершении и привело к успеху.

Стоит напомнить, что еще в 2010-м году Bethesda Softworks приобрела студию Machine Games, сделав ее одним из своих дочерних предприятий. Ждем Starfield и новый The Elder Scrolls эксклюзивно на Xbox Series X|S и Windows.