Студия 4A Games полностью переходить на использование трассировки лучей

Олесь Шишковцов, занимающий должность технического директора в 4A Games, дал интервью изданию Digital Foundry, в котором рассказал, что студия приняла решение полностью отказаться от старых технологий и переходит на использование системы трассировки лучей.

Напомним, что их недавний проект Metro: Exodus стал одной из первых игр, которая полноценно поддерживала эту технологию. Но, по словам Шишковцова, это были лишь первые шаги студии в этом направлении, а сама технология лишь недавно начала внедряться в игры на полноценной основе, поэтому, в будущем 4A Games сможет добиться более впечатляющих результатов.

Технология трассировки лучей будет иметь первостепенное значение в следующих проектах студии, а также в новых версиях их внутреннего игрового движка 4A Engine.

В своем интервью Шишковцов упомянул также и консоли нового поколения, заявив, что он с нетерпением ждет момента, когда сможет поработать с теми элементами приставок, которые еще не были представлены. Напомним, что на данный момент известно о процессорах AMD Zen 2, быстром SSD-накопителе, а также поддержке трассировки лучей.