S.T.A.L.K.E.R. 2 разрабатывается на основе фотограмметрии
В самые первые дни этого года разработчики долгожданной второй части S.T.A.L.K.E.R. сами того не ожидав, поделились с миром информацией о том, что их новый проект создается силами игрового движка Unreal Engine 4. Это сообщение они дополнили скриншотом высококачественной модели батона, прикрепив надпись о том, что он «прошлогодний».
Это изображение заинтересовало известного игрового журналиста Алексея Макаренкова, который ранее трудился в «Игромании», а сейчас работает в издании 4game. Он решил провести собственное расследование и прибег к помощи профессиональных 3D-художников.
Те, в свою очередь, пришли к выводу, что батон был создан с использованием технологии фотограмметрии. Этот метод дает возможность снимать различные вещи и предметы в реальном времени, а затем переносить их на компьютер, при этом ничего не теряя в детализации.
В последние годы все больше разработчиков стараются пользоваться этой методикой. Среди последних и самых успешных игр, которые также пользовались фотограмметрией можно выделить Resident Evil 2, новую Call of Duty: Modern Warfare, обе части Star Wars: Battlefront, а также Red Dead Redemption 2.
Макаренков отметил, что движок Unreal Engine 4 значительно упрощает большинство проблем создателей. Например, та самая модель батона сможет пересобираться самим движком, чтобы реализовывать ее на разном расстоянии от геймера. Выходит так, что, чем ближе он будет к условному батону, тем более детализированным он будет – игра сама будет решать, когда нужно подменять степень проработки предмета.
