Стала известна причина переноса Cyberpunk 2077

Пару дней назад известный польский журналист Борис Неспилак, которого в Польше считают чуть ли не самым крутым инсайдером в мире, рассказал свою версию того, почему релиз Cyberpunk 2077 был передвинут аж на сентябрь этого года.

По информации Неспилака, главная причина – это технические проблемы, которые в основном возникают на консолях. Огромную массу проблем обнаружили на базовом Xbox One, на котором, по сообщениям, проект работает «весьма неудовлетворительно». По состоянию на конец января эту ситуацию разработчики исправить не смогли, поэтому пришлось взять дополнительное время на разработку, длинною в пять месяцев.

Также инсайдер поведал, что CD Projekt RED завершили работу над главной сюжетной линией всего лишь три месяца назад, а работа над созданием дополнительных миссий еще кипит.

Примечательно, что решение о переносе проекта принималось за весьма короткое время, а сами разработчики узнали об этом от руководства за несколько минут до официального сообщения.

Напомним, что один из главных проектов этого года будет доступен на компьютерах, а также консолях Play Station 4 и Xbox One. Вероятнее всего, к моменту выхода приставок нового поколения PS5 и Xbox Series X, проект улучшат и портируют и на эти платформы.

Читайте также