Создатели Horizon Forbidden West поведали о врагах и системе боя

Команда разработчиков из Guerrilla Games, ответственная за разработку Horizon Forbidden West поделилась очередной заметкой в блоге PlayStation, в которой авторы поведали новые детали о здешних противниках, боевой системе и анимации.

С самого начала создатели ставили перед собой задачу – сделать сражения с оппонентами лучше, чем было в оригинале, но при этом сохранив и преимущества первой части, например, свободу перемещения и т. д.

Чтобы продемонстрировать тот факт, что Элой теперь является более опытным бойцом, разработчики сделали акцент на проработке анимации геймплея. Протагонистка уже знает большую часть особенностей здешнего мира, но, тем не менее, не все действия будут даваться ей с легкостью – например, заброс крюка-кошки на большое расстояние физически будет даваться нелегко.

Оппоненты и напарники будут более реалистично передвигаться по неровной местности. Также враги научились находить более короткие и эффективные пути, причем, как по на суше, так и на воде. Поэтому игрокам стоит быть предельно внимательными, потому что некоторые машины могут нырнуть под воду вслед за Элой.

Улучшили и анимационную составляющую игры – каждый класс людей или роботов будет иметь уникальные особенности в поведении, которые будут выражаться через движения. Помимо этого, с помощью анимации авторы попросту смогли сделать бои более зрелищными.

Примечательно также и то, что теперь в бою Элой сможет комбинировать атаки ближнего и дальнего действия. В этом поможет способность «Резонаторный взрыв» – когда героиня будет бить врага копьем, автоматически будет накапливаться энергия для зарядов, которые можно направлять на противника и стрелять в них, провоцируя взрыв.