Создатели Deathloop поведали, как работает DualSense в их игре

Команда разработчиков из Arkane Studios, занимающаяся созданием боевика Deathloop, выпустила новый материал по игре, в котором поведала о возможностях геймпада DualSense в их игре.

Сперва они отметили, что геймпад будет передавать каждое движение героев, стрельбу и бои с оружием ближнего боя. Разработчики заявляют, что руки игроков почувствуют каждую перезарядку оружия, а также столкновение с телом оппонента. А если герой наткнется на мину, то DualSense известит его об этом определенным звуковым сигналом.

Особый интерес вызывает гвоздемет PT-6 Spiker, во время перезарядки которого игрок сможет своими руками прочувствовать каждый гвоздь, попадающий внутрь обоймы.

С первых минут игры в распоряжении пользователей может быть оружие довольно низкого качества, что приведет к частым заклиниваниям и возникновению других проблем. На таких моментах триггер, отвечающий за стрельбу, также будет клинить, пока персонаж не отступит, чтобы исправить поломку.

Отличия будут и во время перемещения по разным поверхностям, к примеру, на черепичной крыше вибрация будет грубоватой, а при падении в снежный сугроб последует одиночная вибрация.

Вдобавок сам геймпад будет поддерживать множество звуков, включая рации, смех антагониста, свист пролетающих рядом пуль и т. д.

Читайте также