Создатель Phasmophobia продолжит активно развивать свой хоррор

Разработчик кооперативного хоррора Phasmophobia не ожидал, что его творение добьется столь большого успеха. На момент релиза он ожидал, что пиковый онлайн в его игре составит всего пятьсот человек, но проект сумел побить рекорд пикового онлайна в период Хэллоуина, собрав вокруг себя одновременно более ста тысяч человек.

Автор, ник которого Dknighter, уже успел дать свое интервью изданию IGN. Журналистам он сообщил, что по первоначальному плану ранний доступ должен был продлиться совсем недолго. К моменту остаточного релиза он собирался добавить в игру лишь некоторые элементы нового контента – локации, привидений и экипировку.

Но так вышло, что его детище уже не одну неделю удерживает лидирующие позиции в чартах Steam и Twitch, поэтому теперь ему стоит задуматься об улучшении технической части – повышении производительности, стабильности, а также работе над устранением багов.

В ближайшие дни автор выпустит масштабное обновление, которое должно решить часть вышеупомянутых проблем. После этого он намеревается акцентировать внимание на создании свежего контента.

Отметим, что за дебютные шесть недель продаж Phasmophobia продалась тиражом свыше двух миллионов копий. И конечно ждем игру на каррент гене консолей PlayStation 4 и Xbox One.

Читайте также