Sony отчиталась о продажах очков VR

Представители компании Sony раскрыли статистику продаж устройств виртуальной реальности PS VR. В общей сложности японскому бренду удалось реализовать 4,2 миллиона подобных гарнитур, что превращает очки в одного из лидеров рынка «виртуальной реальности».

playstation vr

В Sony отмечают, что объемы реализации консолей PlayStation 4 и более продвинутой версии PS4 Pro по всему миру превысили отметку в 90 миллионов единиц. Таким образом, около 5% всех владельцев приставки воспользовались возможностями передовой технологии.

Показатель в 3 миллиона очков PSVR были проданы к сентябрю 2018-го года, то есть за последние полгода объем реализации гарнитуры превысил миллион единиц. При внушительных продажах гарнитура от Sony не имеет технических преимуществ перед конкурентами, а по некоторым показателям даже уступает продуктам от HTC и Oculus. В частности выполненный на основе OLED-технологии дисплей обладает размером в 5,7 дюйма, а его разрешение соответствует формату FullHD (1920х1080). Заявленная частота обновления составляет 90Гц.

При этом «виртуальная реальность» от Sony обладает более доступной стоимостью на фоне конкурентов, а главное позволяет пользователям получить доступ к огромному количеству игр, созданных для PlayStation 4. По последнему показателю японский бренд не имеет конкурентов на рынке.

Если изначально за PlayStation VR предлагалось заплатить 400 долларов, то сегодня желающим получить собственные «виртуальные» очки придется заплатить только 250 долларов.

Читайте также