Шон Лейден рассказал о стратегии выпуска эксклюзивов PlayStation на ПК
Шон Лейден, ранее занимавший пост директора внутренних игровых студий Sony, поведал о том, как в компании пришли к тому, чтобы портировать свои проекты на персональные компьютеры.
По его словам, данная идея появилась еще тогда, когда он находился на своей должности, а главная цель заключалась в том, чтобы привлечь новых игроков к приставкам PlayStation 5, что, в общем-то, и не удивительно.
Лейден не утверждает, что такая тактика позволяет переманивать немыслимое количество пользователей, но, как бы там ни было, отдельные игроки все-таки проявят интерес к проектам PlayStation после того, как опробуют их на компьютерах. Примечательно, что никаких финансовых рисков в Sony при этом не несут, потому что зачастую игры, попадающие на ПК, уже с лихвой себя окупили и продемонстрировали впечатляющие цифры продаж.
Отметим, что на компьютерах уже появились такие проекты, как Horizon Zero Dawn, Days Gone, Death Stranding, а в скором времени туда заглянет и четвертая часть Uncharted со спин-оффом The Lost Legacy. Случится это уже в первых месяцах следующего года.
