Сиквел «Человека-паука» стал самым популярным проектом на презентации Sony

Дебютный трейлер второй части «Человека-паука», который создается эксклюзивно для PlayStation 5, сумел стать самым популярным видеороликом, показанным на мероприятии PlayStation Showcase 2021. В данный момент у ролика, опубликованного на официальном YouTube-канале Playstation, имеется девять с половиной миллионов просмотров.

Два последующих места в условном топе достались двум другим эксклюзивам приставки Sony – God of War: Ragnarok и Marvel's Wolverine, которые посмотрели в данный момент более пяти с половиной миллионов и двух с половиной миллионов раз соответственно.

Следом в топ можно поставить ремейк «Рыцарей Старой Республики» с двумя с половиной миллионами просмотров, а также седьмую часть гоночного симулятора Gran Turismo и некстген-версию Grand Theft Auto V, у которых по 1,4 миллиона просмотров.

Что касается последней, то ее трейлер можно с уверенностью назвать провалившимся и самым ненавистным роликом мероприятия. На текущий момент имеется двадцать три тысячи лайков при почти девяносто тысячах дизлайков. По мнению пользователей, разработчики в очередной раз не упустили возможности выжать соки из проекта 2013-го года, вместо того, чтобы сделать анонс долгожданной шестой части серии.

Читайте также