Rockstar возьмет идеи энтузиаста, чтобы сократить загрузку GTA Online на PC
Еще в начале текущего месяца появлялись новости о том, что некий пользователь разобрался в причине того, почему загрузка GTA Online на компьютерах происходит так долго.
Проблема оказалась банальнее некуда – авторы просто не позаботились о должной оптимизации. По ходу загрузки многопользовательского режима сама игра попросту нагружала процессор бессмысленной задачей, из-за чего этот процесс мог длиться более десяти минут. Консоли нового поколения Xbox Series X|S, PlayStation 5 лишены таких долгих загрузок.
Во время каждой загрузки игра начинала проверку более шестидесяти тысяч файлов, что превращалось в примерно два миллиарда операций, которые не имели никакого смысла. И здесь стоит подчеркнуть, что, с увеличением контента в проект, возрастало и количество этих элементов, требующих проверку.
Как заявил сам энтузиаст-программист, чтобы решить данную проблему Rockstar придется выделить лишь одного специалиста, а тому потратить не более одного рабочего дня.
В компании уже провели расследование и подтвердили, что наработки пользователя действительно оказались полезными. В скором времени разработчики выпустят патч, который уберет столь давнюю проблему. А между тем, сам энтузиаст получил от компании десять тысяч долларов по системе Bug Bounty, но лишь в виде исключения, так как денежные средства авторы переводят лишь в случае находок, связанных с безопасностью.
