Экономику Red Dead Online будут исправлять

Первые несколько дней бета-тестирования новой игрушки Red Dead Online выявили огромные недостатки в построении игровой экономики. Многочисленные отзывы указывают на полное отсутствие баланса, причем недостатки настолько сильны, что это угрожает практически полностью лишить игру пользователей. Первое время разработчики из Rockstar игнорировали обращения, но теперь объявили, что уже в ближайшие дни будут выпущены первые патчи, предлагающие новый баланс.

В распространенном сообщении компания поблагодарила всех участников тестирования за вклад в развитие и совершенствование мира Red Dead Online и отставленные критические отзывы. В нем отмечается, что разработчики в настоящее время уже занимаются вопросами балансировки, чтобы все игровые задания в равной степени были интересны для геймеров и позволяли получать адекватное вознаграждение. Кроме того, проводится устранение выявленных багов, «выбрасывающих» игроков из сессий.

Создатели игры указывают, что в ее архитектуре изначально была заложена возможность оперативного внесения изменений, поэтому выпуск новых патчей потребует не больше недели времени. Получаемые пользовательские отзывы очень важны для совершенствования мира, и компания планирует и дальше держать поклонников Red Dead Online в курсе всех происходящих изменений.

Пользователи отмечают, что в онлайн версии игрушки значительно усложнено получение денег, а цены на оружие и другие артефакты существенно выше, чем в одиночной версии игры Red Dead Redemption 2. Например, стоимость пистолета Маузера оказывается вчетверо выше, в то время как с продажи золотого кольца невозможно даже приобрести баночку консервированной фасоли. Кроме того, игроки теперь должны проводить регулярную оплату услуг конюшен и поддержки лагеря, в то время как величина вознаграждения за выполняемые задания стала значительно скромнее.

Эксперты отмечают, что изменение стоимости предметов и величины вознаграждений не представляет для программистов никаких сложностей. В свою очередь другая проблема игры, так называемая «нулевая кривая могущества», сохраняется. Она заключается в минимальных различиях между показателями могущества оружия на начальных и конечных уровнях. Подобное решение положительно сказывается на уровне реалистичности игры, но значительно сокращает возможности ее превращения в полноценный экшн.

Аналитики отмечают, что подобная необходимость обязательная для многопользовательских игр, так как они не обладают выстроенной сюжетной линией, заставляющей игрока двигаться дальше, раскрывая новые возможности. Если для одиночной версии излишняя реалистичность идет во вред, то онлайн продукты находятся от нее в серьезной зависимости.

Напомним, что ранее известный журналист Пол Тасси предрек серьезные финансовые потери для компании Rockstar из-за проблем с экономикой ее новой игры. В его адрес уже появились обвинения в падении стоимости ценных бумаг бренда на 5%, хотя фактически падение капитализации бренда продолжается в течение нескольких последних месяцев.

В своем обзоре журналист не только раскритиковал новый проект разработчиков, но и отметил несколько преимуществ, например, охота благодаря многообразию животных в лесах максимально упрощена. Нет никаких проблем и с организацией питания лошадей, так как для этого можно применять практически всю окружающую траву. Положительно Тасси отозвался и об изменениях в выносливости, как самих персонажей, так и лошадей. Он надеется, что после изменения существующего баланса те преимущества, которыми обладает Red Dead Online, будут сохранены в полном объеме.

Напомним, что каждый геймер имеет возможность присоединиться к бета-тестированию игры, начиная с 30-го ноября на PlayStation 4 и Xbox One.

Читайте также