Реакция многих игроков на Death Stranding поменялась после пандемии

Некоторые из разработчиков, принимавшие участие в создании Death Stranding, дали свое интервью изданию GameIndustry.biz, в котором поведали, что необычный сюжет игры начал восприниматься пользователи совершенно иначе после того, как началась пандемия коронавируса.

Релиз проекта состоялся всего лишь за несколько месяцев до старта пандемии, и большинство тем, которые поднимались в игре, оставались для геймеров чужими – но, когда на планете вспыхнула пандемия смертельно опасного вируса, многое поменялось.

По словам авторов, им удалось создать крайне нетипичного протагониста в лице Сэма Портера, который занимается доставкой различных товаров и совершенно не заинтересован в том, чтобы устанавливать связи. Помимо прочего, у него наблюдается афенфосмфобия, когда человек боится прикосновений. По мере продвижения сюжета, у него получается побороть эту фобию.

Создатели уверены, что нечто подобное сейчас переживает все человечество. Также обстановка в мире заставила людей задуматься о том, насколько важна доставка товаров, а также борьба со страхом касаний и изоляции. Напоминаем что, 24 сентября выйдет расширенная часть Death Stranding Director's Cut, на первое время эксклюзивно для PlayStation 5.