Разработчики новой Dead Space показали первые кадры геймплея

Команда разработчиков из EA Motive провела трансляцию, посвященную процессу разработки ремейка Dead Space, по ходу которой авторы продемонстрировали дебютные кадры игры. Но здесь стоит сделать оговорку на то, что проект находится на крайне раннем этапе создания.

Создатели продемонстрировали несколько открывающих сцен, причем не просто скриншотов и т. д., а и моментов с полноценным игровым процессом, когда протагонист идет по коридору. Также разработчики продемонстрировали фото, на котором четко можно сравнить графическую составляющую оригинала и ремейка.

Также поделились деталями одной из новых функций, которая представляет собой «послойную» систему расчленения – если игрок будет стрелять в здешних монстров, то с них сперва может слететь кожа, открыв под собой слой мышц и костей, а затем уже и другие внутренности. В игре может быть ситуация, когда отстреленная конечность может остаться висеть на неповрежденной связке, что выглядит крайне жутковато.

Вообще авторы стараются разнообразить борьбу с монстрами, поэтому теперь враги будут иметь больше возможностей, а их вариантов реагирования на попадания по телу будет больше. Авторы подчеркивают, что каждая часть организма монстров будет реагировать на выстрелы по-разному – одно оружие может содрать лишь слой кожи, а другое и вовсе устроить настоящую расчлененку.

Также стало известно, что по сравнению с оригиналом Айзек обретет свой собственный голос. Ждем релиз на Windows, PlayStation 5, Xbox Series X|S.

Читайте также