Разработчики Gran Turismo хотят реализовать в игре 240 кадров в секунду
Один из главных разработчиков и создателей серии гоночных симуляторов Gran Turismo Кадзунори Ямаути посетил турнир GT Sport FIA Online Championship, который проходит в Сиднее, и встретившись с репортерами поведал некоторые детали касательно того, что ждет всю серию в будущем.
По словам Ямаути, сейчас разработчики нацелены на то, чтобы перешагнуть порог частоты кадров, добившись в своей игре 240 кадров в секунду. Но на данный момент перед ними стоит цель увеличить этот показатель хотя бы вдвое и достичь 120 FPS.
Сейчас, на PlayStation 4 игра выдает стабильные 60 кадров в секунду.
Ямаути считает, что, с возрастанием частоты кадров, создатели смогут добиться того, что простые игроки начнут чувствовать изменения в игровом процессе. При банальном увеличении количества пикселей изменения не так ярко будут отражаться и впечатления будут недостаточными.
Пока что неясно, что случится с франшизой после выхода PlayStation 5 – будет ли этой полноценная новая часть, которая обещает стать «кульминацией прошлого, настоящего и будущего», либо же GT Sport ждет крупнейшее обновление.


