Разработчики Dying Light 2 поделились откровениями о процессе создания игры

Ресурс PolskiGamedev взял интервью у разработчиков из студии Techland, которые занимаются разработкой Dying Light 2. Судя по их рассказам перспективы у игры не такие уж оптимистичные, а масла в огонь подливает и тот факт, что авторы перенесли дату выхода проекта.

По словам создателей, сперва все шло отлично – к работе был привлечен известнейший игровой сценарист Крис Авеллон, который проработал цельную вселенную. Но затем ее начали накладывать на саму игру и результат выходил плачевным: сюжет был неинтересным, квесты доходили до банальщины по типу «поговори с персонажем, принеси то, зачисть базу от зомби» и т. д.

Работники студии, которые пожелали остаться анонимными, заявили, что Авеллон пытался добавить в сюжет глубины, чтобы проект вызывал эмпатию, но не смог настоять на собственном видении, потому что ему начал противостоять творческий руководитель Адриан Чишевский. В свое время он был продюсером Dead Island и первой части Dying Light. Теперь же он начал «читать проповеди» о том, как необходимо делать игру, при чем свое видение он постоянно меняет.

На Чишевского жалуются почти все сотрудники студии, заявляя, что он постоянно пытается менять сценарий Авеллона, браковать его квесты и прописанные фракции, а также постоянно оскорбляет сотрудников и звонит им после десяти часов вечера, чтобы решать какие-то рабочие вопросы.

Проект должен выйти на платформах PlayStation 4, Xbox One и PC, но его релиз был отложен до четвертого квартала этого года и пока неясно, выйдет ли игра до конца этого года, учитывая чрезмерную капризность творческого руководителя.

Читайте также