Разработчик Cyberpunk 2077 объяснил, почему там нет полицейских погонь

Не так давно Павел Саско, занимающий пост директора квестового направления в Cyberpunk 2077, провел собственный стрим, на котором коснулся вопроса об отсутствии полицейских погонь в проекте.

Специалист начал со сравнения с другими проектами с открытым миром, акцентировав внимание на том, что не всем им требуется данный элемент. По его словам, вряд ли стоит ожидать подобного в Sonic, или в грядущей Elden Ring.

Некоторые игроки подумали, что Саско так шутит, но его комментарий быстро набрал резонанса в интернете, после чего разработчик столкнулся с жесткой критикой. Некоторые игроки даже вспомнили, что в том же «Сонике» присутствовали полицейские.

Но, как бы там ни было, на том же стриме он поведал настоящую причину того, почему в игре не реализовали погони с полицией. Проблема кроется в самой реализации этой механики – авторы попросту не успели доделать ее к моменту релиза, из-за чего было принято решение вовсе от нее отказаться.

Примечательно, что пару дней назад в игре появилось столь ожидаемая система метрополитена – вот только реализовали ее не разработчики, а энтузиасты с помощью модов.