Расследование внутри Naughty Dog: The Last of Us: Part II требует огромнейших жертв

Известный игровой журналист Джейсон Шрайер, работающий в издании Kotaku, провел еще одно свое фирменное расследование. В ходе него он исследовал культуру кранчей (период, когда работа занимает все свободное время) внутри студии Naughty Dog, а также ту цену, которую человек отдает за создание столь шедевральных игр как, например, The Last of Us и Uncharted.

Шрайер привел слова бывших сотрудников студии, которые заявляли, что труд в Naughty Dog – это одновременно и лучшее, и худшее, что происходило с ними в жизни. С одной стороны, ты работаешь над лучшими проектами в индустрии, а с другой сидишь за рабочим местом минимум 12 часов и ходишь на работу в выходные дни.

Подобная тактика уже стала причиной того, что студию покинуло 70% геймдизайнеров, которые работали над Uncharted 4. Этот коснулся и производственного процесса над The Last of Us: Part II. На замену ушедшим сотрудникам пригласили новичков, которые несмотря на весь свой талант, все же оставались «зелеными» и необученными.

При этом, Шрайер подчеркивает, что кранч-культура внутри студии не то что не скрывается, а, наоборот, – этот факт является чуть ли не фишкой Naughty Dog. И при приеме на работу студия ищет тех людей, которые готовы посвящать работе чуть ли не все 24 часа в сутки.

Во время работы бывали случаи, когда умельцы месяцами занимались контентом, который уже никому не нужен, потому что его вырезали. По идее, такие вещи должны контролировать продюсеры внутри студии, но в Naughty Dog каждый работник является сам себе продюсером.

В результате, из-за постоянных переработок, отвратительной коммуникации и несогласованного добавления контента проект и подвергся многочисленным переносам. Остается надеяться, что такие труды не будут вложены зря и на выходе игровое сообщество получит очередной шедевр.