Прохождение Ghost of Tsushima с побочными квестами займет 40-50 часов

Команда авторов из Sucker Punch дала свое интервью изданию Voxel, в котором поведала о том, что на полное прохождение их грядущего проекта Ghost of Tsushima уйдет от сорока до пятидесяти часов.

Но стоит учесть, что это весьма неточные цифры, потому что в этом боевике будет много дополнительных активностей, помимо основной сюжетной кампании. Как заявляет творческий директор студии Нейт Фокс, некоторые тестеры игры до сих пор не сумели завершить прохождение, потому что с интересом погружены в виртуальный мир Цусимы.

После восемнадцатиминутной демонстрации игры на State of Play стало понятно, что создатели делают большой акцент на вольном изучении острова, максимально делая его интересным для самостоятельного исследования, а значит без маркеров, указателей и прочих дополнительных маячков.

К слову, при создании открытого мира и необычных путевых указателей (вроде ветра и животных), авторы вдохновлялись такими проектами, как The Legend of Zelda и Shadow of the Colossus.

Также Фокс поведал и о других особенностях экшена. Например, разработчики решили не прибегать к внедрению системы морали, чтобы создать условия для органичного развития протагониста, без постоянных метаний из крайности в крайность.

Что касается боевой системы, то она не будет такой уж простой, как показалось во время демонстрации. Косить монголов направо и налево не выйдет, потому что и сам персонаж может спокойно погибнуть от пары ударов.