Процесс разработки Elden Ring достиг финальных этапов

Ясухиро Китао, занимающий должность продюсера проекта Elden Ring, заявил, что процесс разработки вошел в свою финальную стадию.

Он сообщил, что вся работа идет в спокойном ритме – запланированном изначально темпе, без всяческих спешек и задержек. Более того, он добавил, что эта игра сумеет привлечь к себе гораздо больше игроков, хотя высокий уровень сложности останется на своем месте.

Проект должен стать кульминацией всего творческого пути студии From Software в жанре «мрачного фэнтези», в котором пользователи с большим удовольствием смогут раскрывать тайны здешнего мира. Для этого им придется изучать многочисленные локации, среди которых будут, как и компактные катакомбы, так и громадные пространства. Сама же структура карты, которая будет поражать своими масштабами, в некотором роде будет необычной.

На карте можно будет перемещаться в любую сторону и устанавливать собственные маркеры, которые помогут в пространственной ориентации. Особенно сложные зоны можно будет исследовать позднее. Путешествовать теперь можно будет на лошади, которых можно призывать прямо в открытом пространстве. К слову, на них можно будет и сражаться с противниками. Elden Ring заглянет на Xbox Series X|S, PlayStation 5, PlayStation 4, Xbox One, Windows.

Читайте также