Подоспели оценки ремейка MediEvil – уж слишком точный ремастер классики
Уже завтра, 25 октября, должен состояться релиз ремастера культовой экшен-адвенчуры MediEvil. Сегодня спало эмбарго на публикацию рецензий от журналистов и были обнародованы первые отзывы и оценки игры. Несмотря на чувство ностальгии и благоприятные ожидания, игра вышла далеко не тем, что от нее ожидали.
Игра получила довольно средние оценки от игровых критиков: на Metacritic оценка игры составляет 69 баллов (36 обзоров), а на OpenCritic – 73 балла (26 обзоров). Некоторые журналисты совершенно по-разному относились к одинаковым элементам игры, поэтому многие из них оказывались по разные стороны 10-бальной системы оценивания.
Все положительные и отрицательные отзывы можно уместить в одном предложении: ремейк MediEvil абсолютно во всем повторяет классическую игру 1998 года, включая все ее плюсы и минусы. Фанатов серии этот проект порадует, безусловно, но новые игроки вряд ли смогут преодолеть порог вхождения и остаться в игре на продолжительное время.
По мнению многих журналистов, разработчикам стоило бы осовременить большинство игровых механик, вместо того, чтобы просто оставлять то же, что было 20 лет назад. Большой шквал критики вылился на игровую камеру – часто она мешает и не дает нормального обзора на то, что происходит на экране. Также ругают отсутствие точек сохранения.
Но, чем хорош ремастер игры, так это графическим оформлением. Благодаря новым визуальным технологиям, разработчики смогли не только сохранить привычный визуальный стиль игры, но и улучшить его.
Релиз MediEvil 2019 состоится только на PlayStation 4.


