Появились первые подробности ремейка Dead Space

В минувший четверг, двадцать второго июля, издательство Electronic Arts сделало анонс ремейка Dead Space. После этого с официальными интервью начали выступать творческие директора проекта, во время которых они поведали много деталей.

В первую очередь здесь нужно понимать, что проект создается с абсолютного нуля на последней версии игрового движка Frostbite, а в качестве основного источника выступает оригинальная игра. Разработчики приняли решение перенести не только основную сюжетную кампанию, но еще и множество деталей, которые во время работы над оригиналом были отброшены создателями из Visceral Games.

Например, в 2008-м году практически перед самым релизом авторы решили вырезать несколько локаций из первой главы. Контент подобного рода может вернуться в ремейк, тем самым расширив игровой процесс, историю и даже характеры некоторых героев.

Игру разрабатывают исключительно для персональных компьютеров и приставок PlayStation 5, и Xbox Series X|S. Создатели хотят предоставить игрокам полностью интерактивную игру, без каких-либо прерываний, экранов загрузки, склеек и прочего, а сделать это можно только на передовом железе.

Читайте также