Появились новые подробности боевой системы Godfall стартового эксклюзива PlayStation 5
Команда разработчиков из студии Counterplay Games поведала новые подробности о боевой системе своего ролевого экшена Godfall, уделив внимание слабым местам врагов, разным приемам и видам оружия.
У каждого оппонента будут свои слабые места, попав в которые можно будет нанести ему дополнительный урон. Также у некоторых типов вооружения будут предусмотрены специальные эффекты, которые будут активироваться при попадании в эти самые места. Зачастую, уязвимость будет раскрываться во время вражеской атаки, но не исключены и другие ситуации.
Враги, облаченные в тяжелые доспехи, потребуют от игрока нанесения значительного урона, чтобы пробить защиту. Для этого предусмотрена тяжелая атака, при проведении которой будет заполняться особая шкала пробивания, дающая возможность оглушить оппонента или повалить его на землю.
Щитом можно будет пользоваться не только для собственной защиты, но и для проведения атак. Будут доступны такие приемы, как парирование, бросок щита, несколько видов ударов, а также рывок. В качестве вооружения можно будет оружие пяти классов: парные мечи, длинный клинок, боевой молот, копья и двуручные мечи.
Релиз Godfall состоится двенадцатого ноября на платформах PlayStation 5 и персональных компьютерах.
