Появились новые детали о проблемной разработке Battlefield 2042

Известный инсайдер Том Хендерсон опубликовал видеозапись, длительностью в полчаса, которую снова посвятил шутеру Battlefield 2042. Журналист постарался восстановить ход событий, из-за которых проект получился таким, каким получился. Некоторые из деталей были уже известны, но, тем не менее, есть пара и новых подробностей.

Разработчики начали уходить из студии DICE еще в момент релиза Battlefield V, потому что издатель никак не поддерживал их идеи и просто требовали, чтобы авторы под чистую скопировали наработки успешных проектов от конкурентов.

В первых месяцах минувшего года авторы решили отказаться от классовой системы, а в апреле того же года решили не делать игру исключительно королевской битвой – эту идею модифицировали в режим Hazard Zone.

Своеобразным «камнем в крышку гроба» стало то, что вышестоящее руководство обозначило нереалистичные сроки для сдачи проекта, удаленная работа в связи с пандемией, а также то, что игру создавали одновременно для пяти платформ. Это вылилось в текущее техническое состояние проекта и в печально известный бета-тест, который на самом деле представлял взгляд на альфа-версию.